Методики изучения исследования взаимодействия аудитории и радиостанции достаточно сложные и не всегда доступны СМИ, прежде всего из-за недостатка средств. Радиостанции самостоятельно пытаются изучить свою целевую аудиторию доступными им способами. На основании разработанной анкеты и проведенного анкетирования радиослушателей, а также экспертных оценок руководителей 16 радиостанций Новосибирска, анализируется процесс взаимодействия аудитории и радиостанций. Помимо анализа констатации нынешнего взаимодействия, на основании анкетирования делается анализ ожиданий аудитории по поводу интерактивного взаимодействия в эфире. Ожидания делятся на прослушивание интерактивных передач и на предполагаемое участие в подобных программах.
Methods study of the research interaction the auditorium and broadcasting are involved and sometimes impossible for mass-media because the researches are very expensive. Broadcastings are making attempts to study your target auditorium as this possible. It made the questionnaire poll and expert judgment. On this ground the authors made the analysis of the process interaction the auditorium and broadcastings of the Novosibirsk. Besides analysis of statement of the interaction today the author made analysis of the waiting of the auditorium about interaction on the air.