Статья представляет собой исследование внутренней структуры языковой способности в отношении уровня владения языком и методов оценки. Обучение и тестирование теоретически и практически взаимосвязаны. Теоретически на них оказывают влияние принципы лингвистики, психологии и других областей науки, связанных с языком. С практической стороны обучение и тестирование дополняют друг друга, поскольку нацелены на повышение уровня эффективности обучения. Основная цель данного исследования – рассмотреть факторы, влияющие на испытуемых в языковых тестах, чтобы избежать ошибок при окончательной оценке их квалификации.
This study investigated the underlying structure of language ability in relation to the levels of language proficiency and test methods. Teaching and testing are theoretically and practically interrelated. Theoretically, they have been influenced by the principles of linguistics, psychology and other language related fields. Practically, they are complementary because both aim at optimizing the efficiency of education. The main purpose of this study has been to investigate the factors which influence of the language testes in order to avoid errors of final estimation of their proficiency.